Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Мы провели поиск с помощью экологически чистой поисковой системы Ecosia сегодня и участвовали в мероприятиях по посадке деревьев!

 




Сегодня я искал с помощью экологически чистой поисковой системы Ecosia и сотрудничал с организациями по посадке деревьев по всему миру.


Количество запросов на Ecosia - 52, что означает, что одно дерево было посажено где-то в мире.


При поиске, пожалуйста, ищите на Ecosia и участвуйте в мероприятиях по посадке деревьев.


Увеличение зелени мира начинается с вашего драгоценного одного клика.


С наилучшими пожеланиями.


На снимке экрана ниже показан результат поиска на Yahoo. Я кстати выложил.


Это все для сегодняшнего блога.


Ты вернешься в мой блог


Подумайте вместе о той же теме, что и я


Если бы я мог разделить то же время и пространство, что и я


Какая чудесная вещь! !!


Я с нетерпением жду встречи с вами снова.


Увидимся снова! !!



Привет вашим глазам! !!


Со временем


Нам нужно больше людей, чтобы увидеть это, так что, пожалуйста, нажмите!

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

한국 신문           가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼 


PVアクセスランキング にほんブログ村

Видеоканал для кошек YouTube


Комментарии