Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Каждый день в конце и начале года я смотрю корейские драмы!

 


Я впитываю корейские драмы каждый день в течение конца и начала года.


Я не могу перестать смотреть на них.


Почему корейские драмы такие интересные?


Моя жена любит корейские драмы и смотрела их каждый день, но я совсем не интересовался ими и не смотрел их.


Однажды моя жена сказала мне посмотреть его, потому что это было очень интересно, так что я неохотно смотрел его, но когда я смотрел его, я обнаружил, что я все больше и больше поглощается драмой.


Конечно, есть много видов драм, и я не думаю, что меня бы заинтересовали все из них, но я думаю, что драма, которую я смотрел, просто случайно вписалась в мой образ мышления и личность!


Драмы, которые я посмотрел до сих пор - "Зимняя соната", "Токкеби", "Потомки солнца", а те, которые я смотрю сейчас - "Искренне твоя - офисная любовь между мной и звездой" с Ли Дон Уком и Ю Ин На.


На мой взгляд, это так грустно и душераздирающе, что слезы падают мне на лицо.


Я никогда не плакала так много, когда смотрела японскую драму.


Вот сколько корейских драм захватывает сердца людей!


Отчетливо видно, что актеры выражают себя от сердца.


Я думаю, это чудесно - смеяться, когда ты счастлив, и плакать, когда тебе грустно.


Я хотел бы продолжать смотреть корейские драмы в будущем.


Вот и все для сегодняшнего блога.


Я надеюсь, что ты вернешься в мой блог и


и подумай со мной на ту же тему


и делить со мной одно и то же время и пространство.


Какая чудесная вещь!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Скоро увидимся!



За твои глаза!


Со временем


Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

한국 신문           가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼 


Комментарии