Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Ты устал от праздников?

  Чем вы все занимались с тех пор, как начались Бон каникулы?


В предыдущие годы мы ездили на горячий источник или ходили в близлежащий кинотеатр, чтобы посмотреть фильм.


Здесь есть чем заняться, в том числе ходить в книжные магазины и искать книги, которые выглядят интересно.


Но этот год отличается от предыдущих.


Мы не можем никуда пойти из-за короны, и там очень жарко, поэтому мы не можем выйти на улицу.


Когда это трудно, никуда нельзя пойти и даже выйти из дома.


Если я останусь в доме слишком долго, боюсь, что мое психическое здоровье будет разрушено.


Беспокойство - это постоянная забота.


К счастью, у нас 11 кошек и братьев и сестер, так что нам приходится иметь дело с кошками каждый день.


Мы весело играем и проводим время.


Кошки, наверное, удивляются, почему папа дома каждый день, когда я обычно иду на работу и прихожу домой ночью.


Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)


(Папа дома каждый день в эти дни, но нормально ли работает?) Тебя случайно не уволили из компании? (Как ты смеешь!)


Я надеюсь, что у тебя есть хобби, которым ты наслаждаешься, и что ты можешь спокойно провести нынешнюю коронную катастрофу по-своему, потому что сидеть дома каждый день, не выходя из дома, может быть психически изнурительным.


Так что это все для сегодняшнего блога.


Как было бы замечательно, если бы вы могли вернуться в мой блог, и мы могли бы думать вместе на одну и ту же тему и делиться тем же временем и пространством, что и я!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Увидимся!


Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

にほんブログ村


英語以外の外国語新聞 (Foreign Language Newspapers (other than English))
  Deutschsprachige Zeitung    Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française      Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
    Periódico en español        El Daily News Show con los mejores amigos
   русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими друзьями 




Комментарии