Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Я немного обновила свой блог!

 Сейчас я пишу этот блог, слушая звуки джазового пианино.


Здесь никого нет, хотя все кошки спят вокруг меня.

Я чувствовал себя спокойно и спокойно, слегка нажимая на клавиатуру, когда ехал по мелодии.

Я пытаюсь представить выражение твоего лица, как ты смотришь на этот блог.


Я все еще предпочитаю писать сообщения в своем блоге по ночам после того, как лягу спать!


Хорошие идеи просто продолжаются.


Интересно, смогу ли я сделать вас счастливыми, ребята, сделав это!


Да, вчера я немного обновил свой блог.


Некоторые из вас, может быть, и не заметили, но я добавил новую кошку на левой боковой стойке.

Вы увидите там много фотографий!


Там я немного поменял буквы, начиная с Фуку-чан и заканчивая Санджо-чан до 12 (народных) кошек.


Раньше это была тайная комната 00-чана.


Но когда я подумал об этом, это было трудно понять, поэтому я поменял его на "комнату (дневник и товары)".

Я поменял его. Я знаю, что это всего лишь небольшие изменения, но изображение будет совсем другим!


Я также продаю товары в своем блоге, и вся выручка от продаж используется для помощи приютам для кошек.

Я изо всех сил стараюсь его финансировать.


Мы пытаемся заманить как можно больше кошек в дружественные приемные семьи.

Я делал это долгое время из-за моего желания. Спасибо за сотрудничество.


Вот и все для сегодняшнего блога.


Я хотел бы пригласить вас снова посетить мой блог и поговорить на ту же тему, что и я.

Если мы сможем думать вместе и делиться со мной временем и пространством.

Как здорово!


С нетерпением жду встречи с тобой в этом блоге.


Скоро увидимся!


За твои глаза!


Со временем


Приходи ко мне завтра, я буду ждать тебя!


Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

にほんブログ村


英語以外の外国語新聞 (Foreign Language Newspapers (other than English))
  Deutschsprachige Zeitung    Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française      Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
    Periódico en español        El Daily News Show con los mejores amigos
   русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими друзьями 



Комментарии