Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

О, жук!


 Вы были удивлены фотографией гигантского анчоуса?


Вчера я случайно выставил своих кошек в сад, и я смотрел на сад с закрытыми окнами, когда, к моему удивлению, аллигатор присел на окно и остался там на некоторое время, но потом он улетел.


Это фотография того времени.


Оно не жалило меня, но хорошо, что оно не жалило меня......


У меня есть горькая сладкая память, когда дело касается аллигатора. Дело не в том, что меня ужалили.....


На самом деле, это была моя жена, которую ужалили. В позапрошлом августе, когда она подстригала заросшее садовое дерево в саду, из кустов внезапно вылетели три или около того красные пчелы и проткнули ей руку.


Я всё ещё спал, когда услышал их громкие крики боли, но я подпрыгнул и побежал вниз по коридору наверх, чтобы спасти свою жену... но когда я встал и сделал несколько шагов, моя нога соскользнула, и я упал и ударился плечом об пол. В то время мне было очень больно, но я сказал жене, чтобы она сначала поехала в больницу и получила помощь, поэтому я отправил ее в больницу. Я отправил ее в больницу, потому что раньше ее ужалила оса, и я не хотел, чтобы у нее случился анафилактический шок, поэтому я отправил ее в больницу. В результате, проблем не было. Осы и

Нам сказали, что можно с уверенностью сказать, что второй укус - это аконит, так как он не вызывает анафилактического шока, даже если это был аконит. Так что я немного успокоился.


Однако я ударился плечом, и у меня было больно, поэтому я пошел к хирургу-ортопеду после того, как жена вернулась домой, и, к моему удивлению, он был сломан. А ты как думаешь? Он также был сломан примерно в трех местах, довольно сложно.


Я хотел бы объяснить только результаты, потому что остальная часть истории будет слишком длинной.


Примерно через год после этого, в сентябре прошлого года, меня снова госпитализировали, и мне сделали операцию по удалению двух ногтей.


Сейчас, еще год спустя, перелом полностью зажил, но все равно больно, когда я двигаю рукой.


Поэтому всякий раз, когда я вижу аллигатора, я довольно травмирован, что время напоминает о том, что покалывающая рука страшна. Пока я говорю, что на самом деле в этом году в нашем дворе было построено два гнезда. Они всегда жужжат во дворе.


Если когда-нибудь я от них не избавлюсь, у меня будут неприятности, если меня снова ужалят!


Надеюсь, ты тоже будешь осторожен с пчёлами! Не дайте укусу повредиться!


Увидимся завтра в этом блоге!


Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


英語以外の外国語新聞 (Foreign Language Newspapers (other than English))
  Deutschsprachige Zeitung    Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française      Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
    Periódico en español        El Daily News Show con los mejores amigos
   русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими друзьями 
                        中国語(繁体字)新聞     我愛貓的日報 

Комментарии