Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Вы когда-нибудь слышали о горе Такасаки в префектуре Оита? Много обезьян.

 


Вы когда-нибудь слышали о горе под названием гора.


Да, гора Такасаки - всемирно известная обезьяньья гора, на которой обитает много обезьян!

Там есть природный парк животных.


Помню, мои родители брали меня с собой, когда я был ребенком, и там было так много обезьян.


Здесь есть несколько групп обезьян, A группа, B группа, C группа и т.д., и каждая группа имеет свою собственную

Есть обезьяна-босс, которая управляет и командует группой.


Большинство туристов в Оите приезжают на гору Такасаки, чтобы увидеть обезьян и вернуться домой.


Интересно, есть ли у них обезьяньи горы и в других странах?


Не знаю насчет этой части, но я хотел бы пригласить на фестиваль людей из-за рубежа.

Я думаю.


Я знаю, что сейчас трудное время для пересечения границы из-за новой корональной инфекции.

Когда все будет почти готово, обязательно выйдите в парк дикой природы Такасакияма в префектуре Оита, на обезьянью гору!


Я знаю, что сегодня я говорю об обезьянах, а не о кошках, но время от времени я буду сообщать вам о других животных, кроме кошек!


Скоро увидимся!


Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


英語以外の外国語新聞 (Foreign Language Newspapers (other than English))
  Deutschsprachige Zeitung    Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française      Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
    Periódico en español        El Daily News Show con los mejores amigos
   русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими друзьями 
                        中国語(繁体字)新聞     我愛貓的日報 


Комментарии