Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Кафе для кошек действительно успокаивает!

 


В наши дни повсюду кошачьи кафе, и они успокаивают сердца людей.


В моем родном городе, Оита, также есть кошачьи кафе, где вы можете поиграть с кошками и повеселиться с ними.

Людей часто видят.


Эти кошки в кошачьих кафе - обычно западные кошки!


Я не видел много японских кошек.


Если к тебе на колени подойдет котенок классического вида, тебе это не понравится.

Ты будешь так счастлива, что будешь бредить!


В префектуре Оита есть местечко под названием Юфуин, и я слышал, что там есть кафе для кошек, которое специализируется на бенгальских кошках. Но я еще не был там.


В настоящее время количество посетителей кафе для кошек, похоже, уменьшается из-за новой короны.

Но я не могу дождаться, когда сойдусь и поиграю с милыми кошками.


Если вы можете играть с кошками по душе примерно за 1000 или 2000 иен в час, то это небольшая цена. Для тех из вас, кто их любит, дело уже не в цене!


А если вы любите кошек, то вам стоит сходить в кафе для кошек, чтобы поиграть с кошками, которых вы ищете!


Вот и все для сегодняшнего блога.


Как было бы замечательно, если бы вы могли вернуться в мой блог и поделиться со мной тем же временем и пространством, думая на те же темы, что и я!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Увидимся!


Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


英語以外の外国語新聞 (Foreign Language Newspapers (other than English))
  Deutschsprachige Zeitung    Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française      Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
    Periódico en español        El Daily News Show con los mejores amigos
   русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими друзьями 
                        中国語(繁体字)新聞     我愛貓的日報 


Комментарии