Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Блестящая музыка джаза и босса-новы, вкусный кофе и милая кошка рядом с вами!

 Сейчас я слушаю песню Лизы Оно "Ano Hi Ni Mukete".


Пение в стиле босса-новы Лизы очень привлекательно.


Ее песня "As Time Goes By" также очень хороша, и я часто пою вместе с ней во время просмотра ее на YouTube.


В сцене из "Касабланки" она просит Сэма, чернокожего, спеть ей.


Сцена, где Сэм поет "Ты должен вспомнить, что поцелуй - это все еще поцелуй" во время игры на пианино, песня, которую он обещал Рику, что не будет петь, ты можешь почувствовать это в своем сердце.


Рик говорит "В твои глаза", когда опрокидывает бокал с вином.


Это очень зрелый фильм!


У меня есть DVD-диск с этим фильмом, и я смотрел его снова и снова, и вздохнул снова и снова.


Ингрид Бергман, самая красивая женщина в мире, и Хамфри Богарт, который выглядит лучшим в мире со своими изящными линиями.


Это мои любимые актеры и актрисы.


Рядом со мной милый маленький кот, пока я пишу этот блог, постоянно на меня смотрит.



Может, мне стоит сказать "За твои глаза" этой девушке?


Ты, наверное, понятия не имеешь, о чем я говорю!


Но я хочу сказать вам, мои дорогие котята, которые успокаивают меня своими сердцами!

Я люблю тебя!


Я всегда думал.


Эта любовь может спасти мир!


Это все для сегодняшнего блога.


Как было бы замечательно, если бы вы могли вернуться в мой блог, и мы могли бы думать вместе на одну и ту же тему и делиться со мной одним и тем же временем и пространством!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова!


Скоро увидимся!


Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


英語以外の外国語新聞 (Foreign Language Newspapers (other than English))
  Deutschsprachige Zeitung    Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française      Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
    Periódico en español        El Daily News Show con los mejores amigos
   русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими друзьями 
                        中国語(繁体字)新聞     我愛貓的日報 


Комментарии