Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Моя комната, моя рубашка и я.

 Комната, рубашка и я.


Многие молодые люди, возможно, не знают эту песню, но это знаменитая песня Айри Хирамацу, которая когда-то доминировала в мире.


Вчера я смотрел на YouTube видеоклип с этой песней и увидел рекламный ролик к этой песне, который заставил меня почувствовать ностальгию, и в то же время заставил задуматься о том, что такое счастье в семье.


Отца и мать объединяет любовь и брак, у них новая жизнь, как плод любви, а их дочь вырастает здоровым ребенком.


Однажды дочь нашла бродячую кошку и, несмотря на неодобрение родителей, не могла не полюбить кошку и вырастила ее вместе со всей семьей.


Когда дочь росла и делала семейное фото с родителями, она пошла в другую комнату, чтобы сфотографировать кошку, сказав, что забыла о ней.


Дочь держит в руках большой портрет кошки и фотографируется с семьей, и на этом история заканчивается.


Любовь между семьёй и кошкой, доброта семьи, которая любит кошку, и образ кошки.....


Это рекламное видео рассказывает историю долгой семьи.


Когда появились последние останки кошки, я почувствовал долгую, долгую историю семьи.


Средняя продолжительность жизни кошки составляет около 15-20 лет.


Я думаю, она была очень счастлива, что ее любят все члены ее доброй семьи.


В нашем доме 11 кошек.


Моему старшему около 15 лет, так что пришло время усыновить их.


Я думаю, что это очень грустно, но до тех пор, пока это время не наступит, я хочу влить в них много любви и прожить жизнь без сожалений.


Я получил от них столько любви и исцеления, так что если у вас есть время, пожалуйста, посмотрите это рекламное видео на YouTube! Уверен, ты будешь в слезах.


Вот и все для сегодняшнего блога.


Как было бы замечательно, если бы вы могли вернуться в мой блог и поделиться со мной одной и той же темой, и поделиться со мной одним и тем же временем и пространством!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Увидимся!


 


За твои глаза!


 


Со временем



Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


英語以外の外国語新聞 (Foreign Language Newspapers (other than English))
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française     Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
 Periódico en español        El Daily News Show con los mejores amigos
        中国語(繁体字)新聞     我愛貓的日報 


Комментарии