Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Моя мечта: построить кошачье кафе + кошачью землю.

 У меня большие мечты.


Одно из них - открыть то кошачье кафе, о котором я тебе рассказывал на днях, когда я ухожу на пенсию.


А другой - построить кошачью землю.


Другими словами, это огромный жилой комплекс для кошек.


До сих пор мы спасли более 100 кошек, и нам удалось найти приемные семьи, чтобы держать их в своих домах, но есть предел тому, о скольких кошках мы можем позаботиться в наших собственных домах, и это, скорее всего, превратит дом в зоопарк и вызовет проблемы с гигиеной. Итак, мы хотим купить большой участок земли и превратить его в кошачью землю, а также построить приют для кошек.


Потребуется много денег, поэтому мы хотим собрать деньги через краудфандинг для финансирования открытия объекта.


Мы сделаем все возможное, чтобы достичь нашей цели - кафе для кошек и кошачьи угодья.


Пожалуйста, поддержите нас!


Было бы неплохо иметь кошачью страну, где даже такие слепые кошки, как я, могут быть защищены и оздоровлены!


Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


英語以外の外国語新聞 (Foreign Language Newspapers (other than English))
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française     Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
 Periódico en español        El Daily News Show con los mejores amigos
        中国語(繁体字)新聞     我愛貓的日報 



Комментарии