Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Красота доходов Такарадзука, великолепный мир красоты в мужской одежде

 


Когда думаешь о красивой женщине в мужской одежде, все думают об оперной компании "Такарадзука"!


Я поклонник Такарадзуки, и я много раз был в театре Хакатаза в Фукуоке, чтобы посмотреть шоу.

Я один из тех людей, которым Такарадзука нравится все больше и больше с каждым разом.


Не знаю, есть ли за границей организация, похожая на Такарадзуку.


Красота слова "красота в мужской одежде", великолепие женщины, исполняющей роскошный, завораживающий мужчина, как только вы его увидите, вас, наверное, подцепит!


Многочисленные пьесы были великолепны, отзывы были еще лучше.


То, как женщина-регент играет с мужчиной, и то, как она танцует в смокинге вниз по лестнице, ведя женщину вниз по лестнице, это страшное чувство, как бог спускается.


Раньше я любил Мики Шиню. Теперь она часто появляется в драмах и телевизионных рекламных роликах.


Я помню, как смотрела так много ее рекламных роликов, таких как "Как преуспеть в бизнесе без попыток" (в которой она играла главную роль) и "SPEAK EASY" (в которой она пела Mack the Knife на сцене), что я не могла перестать смотреть их на видеокассете.


Есть довольно много японских болельщиков, которые ходят на спектакль снова и снова, и я надеюсь, что люди из-за рубежа будут глубоко тронуты спектаклем и отзывами.


Было бы замечательно, если бы они больше интересовались японской культурой, и у нас был бы взаимный культурный обмен.


Как вам всем известно, в настоящее время Такарадзука принимает все возможные меры для предотвращения распространения нового типа корональной инфекции и предотвращения инфицирования людей.


Я, например, хотел бы увидеть сцену Такарадзуки и отзывы, как только корона утихнет!


Не могу дождаться этого дня.


Вот и все для сегодняшнего блога.


Как было бы замечательно, если бы вы могли вернуться в мой блог, и мы могли бы думать вместе на одну и ту же тему и делиться тем же временем и пространством, что и я!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Увидимся!



За твои глаза!



Со временем


Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


英語以外の外国語新聞 (Foreign Language Newspapers (other than English))
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française     Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
 Periódico en español        El Daily News Show con los mejores amigos
        中国語(繁体字)新聞     我愛貓的日報 

Комментарии