Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Парк аттракционов "Тосимаен" в Нерима-ку, Токио - это теперь парк аттракционов "Гарри Поттер"!


Было решено, что парк аттракционов "Тосимаен" в Нерима-ку, Токио, к 2023 году станет парком развлечений "Гарри Поттер".


Сам Тошизен был закрыт 31 августа.


Я жила в районе Нерима, Токио, и мой дом находился примерно в 5 минутах ходьбы от станции Тошидзен на линии Сейбу Икебукуро.


Я много раз ходил в парк развлечений и очень скучаю по нему.


Жаль, что парк был закрыт, но у меня были очень ностальгические воспоминания об этом месте.

Это будет парк аттракционов "Гарри Поттер", так что я уверен, что здесь будет много посетителей!


Если есть начало, то есть конец, а если есть конец, то есть новое начало.


Мы надеемся, что вы приедете к нам в Японию, когда откроется новый тематический парк "Гарри Поттер"! 



Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


英語以外の外国語新聞 (Foreign Language Newspapers (other than English))
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française     Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
 Periódico en español        El Daily News Show con los mejores amigos
        中国語(繁体字)新聞     我愛貓的日報 

Комментарии