Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Когда ты чувствуешь, что вот-вот встретишь свою судьбу...


У тебя когда-нибудь была роковая встреча?


Мое сердце трепещет в тот момент, когда я его встречаю, и я думаю, что мы уже встретили нашу судьбу.


Но не часто встречаешь кого-то, и сердце бьется быстрее.


Только один раз в жизни у меня был такой момент.


Тогда я и познакомился со своей женой.


Забавно, я не чувствую, что это было в первый раз, когда мы встретились.


А? Я знаю эту девушку откуда-то, но не знаю, откуда...


Сколько бы раз я не думал об этом, я не могу не чувствовать, что где-то встретил ее, хотя мы никогда раньше не встречались.


Потом я женился примерно через два года после того, как мы с ней начали встречаться.


Мы женаты уже много лет и до сих пор счастливо живем вместе.


До свадьбы было много поворотов, но я не буду утомлять тебя деталями.


Случайные встречи действительно случаются!


Может быть, ты просто не понимаешь этого.


Оглянись вокруг.


Я уверен, что есть кто-то, кто смотрит на тебя нежным взглядом.


Пожалуйста, не удивляйтесь, если вы найдете этого человека!


Используй свой шанс на любовь и сделай его своим!


Вот и все для сегодняшнего блога.


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и


Мы с тобой вместе думали об одной и той же теме.


Как замечательно было бы поделиться со мной одним и тем же временем/пространством!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Увидимся!



За твои глаза!



Со временем 



Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


英語以外の外国語新聞 (Foreign Language Newspapers (other than English))
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française     Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
 Periódico en español        El Daily News Show con los mejores amigos
        中国語(繁体字)新聞     我愛貓的日報 

Комментарии