Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Осенний наряд, и скоро, падение будет в самом разгаре!


 Днем еще тепло, но по утрам и вечерам постепенно становится прохладнее.


Мне кажется, или слово "осень" почему-то заставляет меня чувствовать себя немного сентиментально?


Я думаю, что осень - это время, когда мы можем постепенно восстанавливать душевное равновесие и возвращаться к реалистическому самому себе после того, как нас подбодрит летняя жара.


Осенью мой вкус к музыке постепенно становится более осенним, и я хочу слушать шансоны и боссанова. В середине лета, up-tempo джаз был прекрасной музыкой, которая могла поднять вам настроение, но осенью, она меняется с up-tempo на mellow джаз.


Я большой поклонник музыки Лизы Оно и часто слышу "I Want to Go Back to That Day" и "As Time Goes By" примерно в это время года.


За исключением салона-магазина, манекены одеваются в осенний наряд, а приход осени не за горами.


Когда начинает дуть сильная зимняя погода, люди начинают подтягивать воротники и возвращаются домой немного быстрее. Не могу дождаться, когда вернусь домой и согреюсь!


Осень охлаждает умы и тела людей после летней жары.


Падение - это все-таки падение искусства!


Когда я остываю, я чувствую себя спокойнее и склонен написать стихотворение.


Я много раз упоминал об этом блоге, а также написал серию стихотворений для моей домашней газеты, и планирую поделиться ими с людьми, которые сейчас читают этот блог.


В будущем я буду заниматься поэзией, так что, пожалуйста, зацените!


Вот и все для сегодняшнего блога.


Как было бы здорово, если бы вы могли вернуться в мой блог и поделиться со мной тем же временем, думая на ту же тему, что и я, и поделиться тем же временем со мной!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Увидимся!



За твои глаза!



Со временем



Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


英語以外の外国語新聞 (Foreign Language Newspapers (other than English))
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française     Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
 Periódico en español        El Daily News Show con los mejores amigos
        中国語(繁体字)新聞     我愛貓的日報 

Комментарии