Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Я поклонник Нью-Йорка, центра мира.

 


Вас удивило внезапное фото Статуи Свободы?


У меня много людей, которые посещают мой блог издалека, поэтому я хотел бы отдать им должное и сказать несколько слов об Америке.




На фотографии выше - небоскреб в Нью-Йорке. На рисунке выше изображен небоскреб в Нью-Йорке, который является экономическим и культурным центром мира.




На снимке выше - вид на Бруклинский мост с высоты небоскреба.


Я побывал во многих странах мира.


В Европе я посетил Париж, столицу Франции, а в Азии - Сингапур, Малайзию.


Австралия и другие страны Океании


Однако я никогда раньше не был в Соединенных Штатах.


Поэтому я никогда не был в Соединенных Штатах и своими глазами не видел политического, экономического и культурного сердца страны.

Я просто хочу убедиться.


Я думаю, что лучший способ углубить взаимопонимание - это пойти туда.


Я не в том положении, чтобы ехать туда сейчас из-за коронного кризиса, но я верю, что придет день, когда коронный кризис будет решен, и я смогу поехать в Соединенные Штаты.


А до тех пор, я бы хотел продолжать рассылать различную информацию через этот блог.


Я хочу расширить круг информации о Японии и мире через этот блог.



Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


英語以外の外国語新聞 (Foreign Language Newspapers (other than English))
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française     Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
 Periódico en español        El Daily News Show con los mejores amigos
        中国語(繁体字)新聞     我愛貓的日報 



Комментарии