Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Киножизнь Чаплина, короля комедии, - это вихрь смеха и слез.


 Чарльз Чаплин - комедийный гений и король комедии, который может заставить людей смеяться со своей обувью и тростью.


Я видел большинство его фильмов и думаю, что он замечательный режиссер, который не только смешит людей, но и дарит мечты бедным и эгоистичным людям, живущим в бедности.


Его фильмы уникальны тем, что, несмотря на то, что они молчат и не имеют диалога, вы можете услышать его послание больше, чем слова из его выступления, и его достижения в кинематографе слишком велики, чтобы их можно было выразить словами.


В фильмах Чаплина нет реплик, но есть сцена, где он проводит всю свою кинокарьеру, произнося свои душевные слова.


Этот фильм - "Диктатор Чаплина".


Он поднимает голос и произносит душевную речь в фильме, о котором никогда раньше не говорил.


Используя пародию на немецкого Адольфа Гитлера, который в то время охватил всю Европу, он обращается к зрителям: "Не отчаивайтесь!


Не отчаивайтесь! Я не могу перестать дрожать, когда он говорит: "Я не перестану дрожать".


Есть надежда на фильмы Чаплина.


"Современные времена", "Limelight", "City Lights" и др.


Сколько людей спасло его послание о том, что он беден, но стоит высоко и идет прямо с мечтами и надеждами!


Вот адрес видеозаписи выступления короля комедии Чаплина о его кинокарьере, так что если у вас есть время посмотреть его, я надеюсь, что вам напомнят о величии Чаплина.


(https://youtu.be/RzTmkoR6mMQ) Это трех с половиной минутное видео.



Вот и все для сегодняшнего блога.


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и


Мы с тобой вместе думали об одной и той же теме.


Как замечательно было бы поделиться со мной одним и тем же временем/пространством!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Увидимся!



За твои глаза!



Со временем




Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


英語以外の外国語新聞 (Foreign Language Newspapers (other than English))
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française     Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
 Periódico en español        El Daily News Show con los mejores amigos
        中国語(繁体字)新聞     我愛貓的日報 


Комментарии