Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

В следующем месяце Япония вновь откроет свои двери для въезда со всего мира (за исключением туристов).


В утренней газете сообщалось, что со следующего месяца японское правительство придумало политику радикального ослабления мер по набережной путем открытия страны для людей со всего мира, за исключением туристов.


По мере того, как новая эпидемия короны будет постепенно уменьшаться, правительство будет постепенно облегчать въезд иностранцев в Японию в преддверии Олимпиады в Токио в следующем году.


Тем не менее, эта политика потребует отрицательного результата теста на новый вирус короны при выезде из зарубежной страны и въезде в Японию.


Не только спонсируемые государством студенты, но и студенты, финансируемые из частных источников, получат облегчение при поступлении.


Естественно, что правительство четко заявило о своем намерении принять решительные меры по борьбе с короной, снижению риска заражения, расширению международного обмена и стимулированию экономики.


Если мы собираемся объединить эти две меры, которые призваны повернуть экономику вспять и снизить риск корональной инфекции, то мы должны принять все возможные меры.


Мой родной город - префектура Оита.


В Оите много туристических достопримечательностей, таких как Адский тур в Беппу и Юфайн, который раньше был переполнен иностранными туристами.


Я с нетерпением жду того дня, когда прием иностранцев будет расширен за счет включения в него не только долговременных посетителей, но и туристов, и все смогут свободно выходить на улицу.


Это все, что я могу сказать в сегодняшнем блоге.


Я надеюсь, что вы вернетесь в мой блог, и я надеюсь, что вы сможете посетить меня снова.


Мы с тобой вместе думали об одной и той же теме.


Как замечательно было бы поделиться со мной одним и тем же временем/пространством!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Увидимся!




За твои глаза!




Со временем




Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


英語以外の外国語新聞 (Foreign Language Newspapers (other than English))
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française     Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
 Periódico en español        El Daily News Show con los mejores amigos
        中国語(繁体字)新聞     我愛貓的日報 


Комментарии