Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Я предпочитаю радио телевизору, а черно-белое - цвету!


 Это возраст 5G, возраст телевидения, а не радио.


Цвет - это норма.


Сегодня мы живем в эпоху, когда мы гоняемся за самыми новыми и полезными вещами, и ценим больше удобства и пользы.


Если вы говорите, что не знаете, как пользоваться компьютером или как пользоваться телефоном.

Это такое быстрое время, что ты полностью остаешься позади.


Но я предпочитаю радио, а не телевидение.


Я предпочитаю черный и белый цвет.


Конечно, цвета красивые, а то, что красиво, становится еще более полированным и изысканным.


Но я люблю черное и белое.


Посмотрите на Касабланку!


Это релиз 1942 года, и хотя это черно-белый образ, не выделяется ли элегантность и красота Бергмана?


Это потому, что он черно-белый.


Это удивительность черного и белого, которая захватывает наше воображение.


Красивый цвет не нуждается в нашем воображении, это все данность.


Но в монохромности мы можем представить сколько угодно.


Какого цвета одежда на ней?


Она захватывает наше воображение любым количеством способов, задаваясь вопросом, какого цвета и рисунка носит Хэмфри Богарт в своем костюме и галстуке.


Вот почему я люблю монохромность.


Я предпочитаю радио, а не телевидение.


Как выглядит владелец этого голоса?


Во что они одеты?


Это может быть сокровищницей воображения, чтобы увидеть, какие чудесные улыбки вы будете иметь на вашем лице.


Неужели нам дали столько вещей, что мы забыли, как это представить?


Дело не только в том, что ты можешь дать.


Представьте себе все!


Представьте себе и создайте свое славное, прекрасное будущее!


Не просто отдай его нам, создай его сам!


У тебя только одна жизнь, так что давай повеселимся!





Вот и все для сегодняшнего блога.


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и


Мы с тобой вместе думали об одной и той же теме.


Если бы я только мог поделиться с тобой временем и пространством.


Как здорово!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Увидимся!



За твои глаза!



Со временем



Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


英語以外の外国語新聞 (Foreign Language Newspapers (other than English))
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française     Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
 Periódico en español        El Daily News Show con los mejores amigos
        中国語(繁体字)新聞     我愛貓的日報 


Комментарии