Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Давайте жить более комфортно и с большей легкостью!


Есть много людей, скорбящих о смерти Юко Такеути вчера.


Я слышал от людей не только из Японии, но и из-за рубежа, которые опечалены печальными новостями.


Я думаю, что ее смерть оказала такое большое влияние на людей и показывает, как сильно она была любима людьми.


Так что я думаю.


Не только в индустрии развлечений, но и в обществе сегодня есть много людей, которые психически нестабильны из-за социальных волнений, вызванных Короной и другими факторами.


Корона разорвала связи с людьми и все чаще оставляет их наедине с теми, с кем им не с кем поговорить об их эмоциональных проблемах.


Раньше, если бы у вас была жалоба, вы бы пошли выпить или спеть караоке, чтобы избавиться от нее, но сейчас есть опасение, что проблемы, которые у вас были в прошлом, могут быть решены, потому что у вас есть друзья.


Ты должен избавиться от своих забот любой ценой.


Если вы отложите его на следующий день, он будет продолжать накапливаться, и вы не сможете решить его.


Важно решить проблемы дня в тот же день.


У меня и раньше были проблемы, но я смог их решить, сделав что-то.


Я люблю писать и читать стихи, поэтому я бы пошла в книжный магазин и осмелилась просмотреть стихи (извини, книжный магазин!!!)... Я иду домой и пишу много стихов и выплескиваю свои мысли и чувства, когда они приходят ко мне.


Потом я чувствую себя освеженной и могу забыть все неприятные вещи.


Я не могу писать стихи так сложно, поэтому я в основном пишу стихи в прозе.


Я не придерживаюсь многих правил и постановлений, я просто пишу свои мысли прямо от сердца.


Хотите написать стихотворение с легкостью и легкостью ума?


Сейчас я пишу этот блог, слушая свою любимую джазовую музыку в дождливый день, и сижу в своей комнате, пью кофе в углу кафе.


Я нахожусь в своей комнате, пью кофе в углу кафе, и чувствую себя очень расслабленной и теплой.


Почему бы тебе не забыть все о Короне, твоей работе, отношениях и прочем, и не присоединиться ко мне в разговоре о счастливом будущем?


Нам всем нужно время, чтобы расслабить плечи и почувствовать себя непринужденно, даже если это всего лишь на мгновение.


Если вы сегодня чувствуете себя подавленным и усталым, не стесняйтесь вспоминать этот блог и приходите ко мне в гости!


Я уверен, что это будет оазис в твоем сердце.




Вот и все для сегодняшнего блога.


Я надеюсь, что ты вернешься в мой блог и


Мы с тобой вместе думали об одной и той же теме.


Как замечательно было бы поделиться со мной одним и тем же временем/пространством!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Увидимся!




За твои глаза!




Со временем




Я всегда буду с тобой! 




Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


英語以外の外国語新聞 (Foreign Language Newspapers (other than English))
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française     Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
 Periódico en español        El Daily News Show con los mejores amigos
        中国語(繁体字)新聞     我愛貓的日報 


Комментарии