Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Уважаемые русскоязычные читатели газет!


 Большое спасибо за чтение моего другого блога, The Daily News, каждый день.


От всего сердца хочу поблагодарить вас за то, что вы прочитали мой блог.


Я знаю, что многие из вас читают мой блог со всего мира, но в последнее время, кажется, много людей читает мою русскоязычную газету, так что я хотел бы написать о России.


Первые вещи, которые приходят мне в голову, когда я думаю о России, это "водка" и "матрёшка".


Среднее содержание алкоголя в водке составляет около 40%, с некоторым превышением 50%, а концентрация настолько высока, что можно подумать, что она может быть подожжена спичкой.


В таких высоких широтах, как Россия, где в середине зимы очень холодно при температуре до минус десятков градусов Цельсия, крепкие алкогольные напитки, такие как водка, неизбежно потребляются!


И матрёшка с ещё одной маленькой куклой, выходящей из куклы.


Отец одного из моих знакомых учил рыбу, он ездил в Россию и покупал Матрёшку в качестве сувенира. Он покупал Матрёшку в качестве сувенира для своего отца.


Россия - большая страна, поэтому есть много мест, которые я хотел бы посетить, но сначала я хотел бы поехать на Дальний Восток и в Москву!


Надеюсь, что, познакомившись с русской литературой, русской музыкой и русской культурой, я смогу построить мост дружбы между двумя странами.


На данный момент я не могу поехать в Россию из-за новых коронаций, но надеюсь однажды отправиться на осмотр достопримечательностей и увидеть красоту России своими глазами.


Тогда увидимся в этом блоге!



Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


英語以外の外国語新聞 (Foreign Language Newspapers (other than English))
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française     Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
 Periódico en español        El Daily News Show con los mejores amigos
        中国語(繁体字)新聞     我愛貓的日報 


Комментарии