Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Уважаемые посетители из Германии


 Некоторые из иностранных читателей моего блога на иностранном языке приехали из Германии, поэтому сегодня я хотел бы написать о Германии.


Германия является исторически и культурно развитой страной, в которой работает много прекрасных художников.


Особенно в области искусства, Германия создала много прекрасных дирижеров, таких как Бетховен, в области классической музыки, и многие едут в Германию в первую очередь для изучения музыки.


На сегодняшней фотографии замок Нойшванштайн, который был создан по образцу замка Золушки в Диснейленде.


Германия имеет много красивых горных замков, и они являются обязательным посещения достопримечательностей, когда вы посещаете Германию.


Последняя фотография - Кёльнский собор.


Внешняя часть собора была повреждена бомбардировками союзников во время Второй мировой войны, но была восстановлена после войны.


Я еще не был в Германии, но когда я уйду на пенсию и у меня будет время, я хотел бы посетить Германию и увидеть красивые замки и прекрасные достопримечательности.


Я также с нетерпением жду возможности выпить настоящего немецкого пива в Мюнхене!


Тогда увидимся в этом блоге!



Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


英語以外の外国語新聞 (Foreign Language Newspapers (other than English))
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française     Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
 Periódico en español        El Daily News Show con los mejores amigos
        中国語(繁体字)新聞     我愛貓的日報 


Комментарии