Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Я все еще наслаждаюсь послесвечением шоу Queen & Adam Lambert в Осаке!

 


Выставка Queen & Adam Lambert в Осаке в январе этого года в Kyocera Dome в Осаке прошла с огромным успехом, и я до сих пор не перестаю от нее отчаиваться.


Фредди ушел, но Адам Ламберт заменил его и дал нам другое развлечение.


Я не думаю, что он был копией, а скорее выразил свое собственное уникальное видение мира Адамом.


В вчерашнем блоге я сказал, что предпочитаю радио, а не телевидение, но Фредди пел мощно, как зеркало самому себе, выражая тот факт, что радио медленно оставляют позади, и мы не останемся позади! Это мощная песня о том, что мы все в одной лодке.


Я чувствую, как будто мы находимся в одном и том же времени и пространстве.


Я чувствую себя так, как будто мы находимся в одном пространстве и времени. Я не знаю, как долго они смогут продолжать свое мировое турне, потому что Queen и два ее участника довольно стареют, но я хотел бы снова послушать звук их души во время их выступления.



Это все, что я могу сказать о сегодняшнем блоге.


Я надеюсь, что ты вернешься в мой блог и сможешь прослушать


Мы с тобой вместе думали об одной и той же теме.


Если бы я только мог поделиться с тобой временем и пространством.


Как здорово!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Увидимся!



За твои глаза!



Со временем



Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


英語以外の外国語新聞 (Foreign Language Newspapers (other than English))
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française     Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
 Periódico en español        El Daily News Show con los mejores amigos
        中国語(繁体字)新聞     我愛貓的日報 


Комментарии