Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Ходьба Высокая Эпизод 2


 Думаю, прошло около двух недель с тех пор, как я начал ходить.


Я хорошо прогрессирую в ходьбе.


Сначала во многих местах начали болеть мышцы ног, и я подумала, смогу ли я продолжать так ходить, но по мере того, как я хожу каждый день, боль постепенно исчезает, и я не могу не получать удовольствие от ходьбы.


Раньше я был неряхой и всегда бездельничал по дому, но теперь я не могу не ходить.


Я стараюсь ходить по часу каждый день с 7 до 8 вечера. Раньше мне поначалу понадобилось около часа, чтобы пройти такое же расстояние, но теперь я могу ходить на такое же расстояние примерно за половину времени.


Поэтому я стараюсь пройти немного больше расстояний.


Раньше я делал 10 кругов по внутреннему периметру парка, но когда я чувствую себя хорошо, я делаю 20 кругов, и я чувствую себя немного уставшим. Я хожу 15 раз, когда чувствую, что устаю.


Как ни странно, чем больше я хожу, тем более изнуренным я должен быть на самом деле, но наоборот, чем комфортнее я чувствую себя при ходьбе и тем больше я хочу ходить.


Я посмотрел это в интернете, и возможно, что когда ты бежишь или ходишь, эндорфины высвобождаются в твоем мозгу и вызывают это состояние.


К счастью, у меня еще не было дождя, так что я могу ходить регулярно каждый день.


Если идет дождь и я не могу выйти на улицу, я иду в дом. Есть лестницы, так что если я буду подниматься и спускаться по лестнице снова и снова столько раз, сколько смогу, я уверен, что получу хорошую физическую нагрузку.


Ты сейчас делаешь какие-нибудь упражнения?


Если вы больше ничего не делали, я настоятельно рекомендую пройтись пешком.


Мы все в первую очередь люди, поэтому практикуйте ходьбу на определенном расстоянии, постепенно ходите все быстрее и быстрее, увеличивая расстояние для тренировки ног!


Старение наступает перед твоими ногами. Поэтому я верю, что ходьба и тренировка ног остановят процесс старения.


Давайте остановим процесс старения ходьбой и навсегда сохраним ваше тело молодым!



Вот и все для сегодняшнего блога.


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и


Мы с тобой вместе думали об одной и той же теме.


Если бы я только мог поделиться с тобой временем и пространством.


Как здорово!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Увидимся!



За твои глаза!



Со временем




Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

Комментарии