Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Президент США Трамп заразился новым коронавирусом и отправлен в больницу на лечение!

 


Я прочитал статью о президенте США Дональде Трампе, который был госпитализирован после заражения новой коронавирусной инфекцией.


Это вирус, и под угрозой его заражения может оказаться любой человек, даже президент Соединенных Штатов.


Так как его жена также прошла положительный тест на ПЦР, я надеюсь, что она сможет сосредоточиться на своем лечении при тщательном уходе за больными, чтобы предотвратить более серьезное заболевание.


Некоторые люди пишут в социальных сетях в такие моменты.


Одни симпатизируют президенту, другие имеют негативные взгляды.


Это мое личное мнение, но я не думаю, что мы должны бить его, когда он не находится в естественном состоянии болезни.


Даже если вы не согласны с их политическими убеждениями или идеологией, вы сейчас заразились трудной болезнью, называемой новая корона, поэтому в такие моменты, вы должны учитывать их здоровье, и когда они вылечиваются и снова здоровы, вы должны бороться с ними честно и открыто с вашими политическими убеждениями и утверждениями на равных, когда они возвращаются на поле. Я считаю, что это то же самое, что самурайский дух средневековой Японии и европейского рыцарства. Я думаю, что это похоже на самурайский дух средневековой Японии и европейского рыцарства, мягко говоря.


Надеюсь, что Президент отдохнет и сосредоточится на лечении своей болезни, и при щедрой заботе окружающих его людей он полностью излечится и сможет вновь показать свое хорошее здоровье.


Как только он поправится, я надеюсь, что он сможет бороться с жесткими президентскими выборами.



Это конец сегодняшнего блога.


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и


Мы с тобой вместе думали об одной и той же теме.


Если бы я только мог поделиться с тобой временем и пространством.


Как здорово!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Увидимся!



За твои глаза!



Со временем




Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

한국 신문           가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼 


Комментарии