Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Если вы хотите знать будущее, вам нужно узнать об истории!

 


Никто не должен знать будущее.


Общая мысль состоит в том, что никто, даже Бог, никогда не сможет узнать будущее!


Никто не может знать, что произойдет завтра, или через месяц, или через год, и мы не знаем результата заранее.


Тем не менее, я думаю, что мы можем предсказать некоторые вещи, которые произойдут в будущем.


Чтобы предсказать, что произойдет в будущем, изучай историю!


Если мы будем систематически изучать тщательно проработанный поток каждого события из прошлого, мы сможем понять контекст, в котором движутся вещи. Хорошим примером этого является статистика.


На первый взгляд, количество глаз, которые появляются, когда вы закатываете кубик, кажется неровным.


Однако, по мере того, как вы увеличиваете количество раз, в 10, 100, 1000 раз, 10 000 раз и т.д., вероятность выхода каждого глаза близка к одному из шести. Это называется законом больших чисел.


Привяжите этот закон больших чисел к разнообразным событиям, и вы что-нибудь увидите!


Мне кажется, что все различные истории в прошлом - это разрозненные события, но если все взаимосвязано, то я думаю, что некоторые законы сбываются.


Сейчас мир подключен к Интернету и еще более тесно связан с ним, чем в прошлом.


История страны не работает в изоляции. Всегда существует связь с несколькими странами, и если вы будете изучать историю каждой страны, вы сможете предсказать, как мир будет двигаться в будущем.


Поэтому, предсказывая будущее Японии, пожалуйста, посмотрите на мир, узнайте историю прошлого до настоящего и нарисуйте свое собственное видение будущего!


Как говорится в заголовке сегодняшнего блога: "Если вы хотите знать будущее, вам следует изучать историю".



Это все, что я могу сказать о сегодняшнем блоге.


Я надеюсь, что ты вернешься в мой блог и


Мы с тобой вместе думали об одной и той же теме.


Если бы я только мог поделиться с тобой временем и пространством.


Как здорово!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Увидимся!



За твои глаза!



Со временем




Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

Комментарии