Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Это Шоу Время! 

 


Я пишу этот блог во время прослушивания музыкальных клипов на YouTube прямо сейчас.


Светлый звук джаз-бара волнует мое сердце.


Самое лучшее - звук саксофона, который заставляет меня чувствовать себя так, как будто я сейчас нахожусь в джаз-баре.


Множество мужчин и женщин разговаривают и шепчутся друг с другом, как время пролетает мимо, как и главный герой в драме!


По мере того, как песня постепенно превращалась в успокаивающую босса-нову, атмосфера ресторана менялась с оживленного магазина на спокойный и безмятежный.


Жизнь - это драма!


А джаз-бар - это сама драма.


Все - от посетителей ресторана до Боуи и джазового босса-новы - звезды!


Каждый - сам писатель, режиссер и главный герой, режиссер драмы!


Какое отличное шоу! И какая динамика!


Не могу поверить, что каждый из нас - директор нашей жизни!


А теперь пришло время шоу!


Надеюсь, вы покажете свое лучшее выступление!



Вот и все для сегодняшнего блога.


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и


Мы с тобой вместе думали об одной и той же теме.


Если бы я только мог поделиться с тобой временем и пространством.


Как здорово!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Увидимся!



За твои глаза!



Со временем




Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

Комментарии