Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Почти пришло время для президентских выборов в США!


 Скоро в США пройдут президентские выборы.


Американская избирательная система полностью отличается от японской, так что это может быть трудно понять, но в Соединенных Штатах у нас нет прямых выборов, и если победит республиканец, то все избирательные голоса из этого штата перейдут к республиканской партии. Если демократ победит в этом штате, все избирательные голоса в этом штате также перейдут к демократам.


Я наблюдал за дебатами между президентом Трампом и кандидатом от демократов Байденом, и было много обвинений и клеветы в адрес другого кандидата, которые заставили меня задуматься, не должен ли это делать следующий президент Соединенных Штатов.


Разве не нужно быть джентльменом, выслушивать аргументы противника до конца, а затем представлять свои собственные аргументы?


Я не эксперт, поэтому не знаю, какой из них лучше для следующего президента США.


Одно могу сказать, что мне хотелось бы видеть президента, готового приложить совместные усилия, чтобы минимизировать риск войны, основательно разобраться с короной, заняться экономикой, решить экономические проблемы, как внутренние, так и международные, не только в США, но и в мире в целом. Я искренне надеюсь, что ты сможешь его получить.



Вот и все для сегодняшнего блога.


Я надеюсь, что ты вернешься в мой блог и


Мы с тобой вместе думали об одной и той же теме.


Если бы я только мог поделиться с тобой временем и пространством.


Как здорово!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Увидимся!



За твои глаза!



Со временем




Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

Комментарии