Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Хотите написать личную историю?


 Тебе нравится история?


Есть много людей, которые много знают об истории Востока, Запада и Ближнего Востока, верно?


Так ты помнишь свою собственную историю (собственную историю)?


Вы помните, что случилось вчера, но мало кто из вас может отчетливо вспомнить, что случилось 10 лет назад.


Так у тебя есть бизнес-планировщик?


Если вы работаете, конечно, у вас есть на кого написать свое расписание!


Каждый день ты записываешь в ноутбук расписание на эту и следующую неделю, чтобы не забыть!


У меня также есть бизнес-планировщик. Но все, что я пишу в нем - это бизнес.


Почти никто не записывает свои психические конфликты и мысли в свои деловые дневники.


Вот почему я рассказал вам о своей личной истории раньше.


Тебе не нужно делать дневник и писать в нем как в "Сегодняшнем дневнике".


Если у тебя есть время, ты можешь написать импровизированное стихотворение в свободное от работы время: ・・・・・・.


Тогда мой деловой дневник, который был посвящен работе и только писал о работе, стал дневником для моей личной истории.


Если ты будешь делать это в течение 10 лет, у тебя будет 10 лет твоей личной истории.


В этом оживленном обществе практически невозможно полностью отделить работу от личной жизни, поэтому вплетите немного в свою личную жизнь, пока вы находитесь на работе, и создайте организатора личной истории!


Если Вы делаете стихотворение в день и записываете его в блокнот, то за один месяц Вы можете сделать 7 стихотворений.


Позже, когда ты будешь пролистывать ноутбук, появится стихотворение, которое по-настоящему выразит то, что ты чувствовал в то время, и это покажется ностальгическим!


У тебя только одна жизнь.


Положите немного своей личной жизни в свою работу, и вы будете жить богаче!



Вот и все для сегодняшнего блога.


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и


Мы с тобой вместе думали об одной и той же теме.


Если бы я только мог поделиться с тобой временем и пространством.


Как здорово!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Увидимся!



За твои глаза!



Со временем




Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

한국 신문           가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼 


Комментарии