Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Газета на корейском языке (Hangeul) наконец-то открыта!

 


Газета на корейском языке была добавлена в мою газету на иностранном языке.


Мы будем издавать газеты из Японии для зарубежных стран на корейском языке.


Я считаю, что Япония и Корея - это как братья и сестры, и нам необходимо углублять наш международный обмен.


Несмотря на то, что братья и сестры ссорятся, я думаю, что когда-нибудь им необходимо помириться друг с другом и ходить вместе.


Поэтому я издаю газету на корейском языке, чтобы помочь людям понять друг друга и взаимодействовать друг с другом.


Существует множество различных жанров газет, поэтому мы надеемся, что вы будете читать их каждый день и открывать для себя что-то новое!


Я верю, что наступит день, когда мы сможем понять друг друга, потому что Япония и Корея - братские страны, связанные узами партнерства на вечность.


Это все для сегодняшнего блога.


Я надеюсь, что ты вернешься в мой блог и


Мы с тобой вместе думали об одной и той же теме.


Если бы я только мог поделиться с тобой временем и пространством.


Как здорово!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Скоро увидимся!



За твои глаза!



Со временем




Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

한국 신문           가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼 


Комментарии