Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Ходить пешком High・・・・・ Хотите тоже пойти пешком?

 


Теперь я хожу пешком каждый день, когда прихожу домой с работы.


Я не хожу на большие расстояния, но перед моим домом есть парк, так что я десять раз прогуливаюсь по полю в парке.


Один круг около 200 метров, так что я прошел около 2 километров.


Однажды, однако, я почувствовал себя неустроенным и легкомысленным, поэтому я измерил артериальное давление с помощью манжеты, и, к моему удивлению, наверху было 176. Я уже был в категории высокого кровяного давления.


Моя жена сказала мне прогуляться, чтобы посмотреть, может ли это быть от недостатка физических упражнений.


Я решил, что должен что-то с этим сделать, поэтому пошел в парк и ходил все больше и больше.


Пройдя один круг, две недели и три недели, я обнаружил, что хочу ходить все больше и больше.


Кажется, в конце концов я прошел 10 кругов.


Как только я вернулся домой, я измерил артериальное давление с помощью манжеты, и, к моему удивлению, оно упало до 125.


Я был поражен этим. Никогда бы не подумал, что увижу результаты так быстро!


Это действительно удивительно, как сильно понизилось мое кровяное давление без того, чтобы я не принимал никаких лекарств.


Это заставило меня задуматься о том, как много упражнений необходимо.


С того дня я каждый день гуляю.


Название книги - "Waking High", и я слышал, что спортивные люди иногда просыпаются с чувством желания больше тренироваться, так как они используют свою физическую силу, чтобы больше ходить, больше бегать, больше плавать и т.д. Я также слышал, что чем больше физической силы они используют, тем больше они хотят тренироваться.


Я выбрал это название, потому что оно пробудило во мне чувство желания больше ходить.


Если вы думали, что в последнее время вам не хватает физических упражнений, или если вы думаете, что ваше кровяное давление немного повышено, начните ходить в первую очередь!


Еще не поздно получить остаток упражнений, когда вы можете хорошо ходить.


Давайте вместе поправим здоровье!




Вот и все для сегодняшнего блога.


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и


Мы с тобой вместе думали об одной и той же теме.


Если бы я только мог поделиться с тобой временем и пространством.


Как здорово!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Увидимся!



За твои глаза!



Со временем




Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

Комментарии