Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Храм Беппу Камадо, названный в честь главного героя "Камадо-Тандзиро" из нынешнего японского хита "Kimetsunoyaiba", стал священным местом для поклонников!


 Очевидно, что "Кимэцунояйба" сейчас пользуется огромным успехом по всей Японии, и каждый театр всегда заполнен.


Удивительно, что это такой хит, как у детей, так и у взрослых!


А кассовые чеки будут огромными!


В мире много японских фанатов аниме. Уверен, некоторые из вас знакомы с этим фильмом.


Главный герой - Камадо Танджиро, который борется за восстановление своей сестры, ставшей монстром. Это очень уникальная история.


Давным-давно существовала манга под названием "Дороро и Хяккимару", если вы помните. Ты там?


Каждый раз, когда демон забирает твое тело и ты выигрываешь с ним битву, у тебя отбирают части тела, такие как ноги и руки. Это была история о возвращении, но я думаю, что в сюжете очень много общего.


История настолько интересна, что я до сих пор вспоминаю ее ярко.


Кстати, "Храм Камадо" с тем же именем, что и главный герой, Камадо Танджиро, расположен у печи в городе Беппу, префектура Оита, на территории, которая сейчас является священным местом для поклонников Киметсунойбы.


Я был удивлен этим, даже я местный.


Многие поклонники сейчас приходят в эту святыню.


Место, связанное с фильмами, комиксами и романами, очень привлекательно для поклонников. Я уверен, что вы там!


Очень приятно видеть, как расцветает земля Беппу с таким количеством фанатов, приезжающих в город. Если вы хотите посетить храм Камадо, приходите!



Вот и все для сегодняшнего блога.


Надеюсь, вы вернетесь в мой блог и


Мы с тобой вместе думали об одной и той же теме.


Если бы я только мог разделить с тобой одно и то же время и пространство.


Как замечательно!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Увидимся!



За твои глаза!



С течением времени



Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報


Комментарии