Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Я только что закончил просмотр 20-ой главы Зимней сонаты!

 


Сегодня я закончил просмотр всех 20 глав Зимней сонаты.


Я ничего не скажу о содержании. Некоторые из вас, возможно, еще не видели их.


Однако, у меня сложилось впечатление, что это самая трогательная драма, которую я когда-либо видел.


Это чудесная драма, которую нельзя смотреть, не заплакав.


Эта драма вызвала бум Hallyu более десяти лет назад, но я не заботился о ней и полностью отказался от нее в то время, но теперь, по какой-то причине, я так хотел посмотреть ее и был так тронут ею.


Если вы еще не видели его, я настоятельно рекомендую его вам.


Пожалуйста, смотри с кем-нибудь, кого ты любишь!


Уверен, вы согласитесь, что любовь - это чудесная вещь!



Вот и все для сегодняшнего блога.


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и


Мы с тобой вместе думали об одной и той же теме.


Если бы я только мог поделиться с тобой временем и пространством.


Как здорово!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Увидимся!



За твои глаза!



Со временем




Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

Комментарии