Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

токкеби

 


Ты хоть представляешь, что такое "доккеби"?


Если ты фанат Халлю, ты уже знаешь это!


Точно, корейская драма "Доккеби" всегда входит в десятку лучших по популярности среди халлю-драм.


Говорят, это популярная драма!


Я как раз заканчивал 20-ю главу Зимней сонаты и задавался вопросом, что бы я хотел увидеть дальше, когда моя жена


Я одолжил его.


Я слышал, что этот DVD очень интересен, так что я решил проверить его и начал смотреть его сегодня.


Я думал, что это историческая драма корейской эпохи, но вступление было рассказом о корейской эпохе. Я думал, что это историческая драма о корейской эпохе, но вступление было рассказом о корейской эпохе.


Она начинается с напряженной боевой сцены, но это классическая современная драма.


Ты знаешь, что значит "Доккеби"?


Я искал его в поисках Yahoo, и, к моему удивлению, он имеет значение "демон" и "дух".


Если я расскажу тебе слишком много, это будет небольшая история, так что я расскажу тебе все подробности лично.


Взгляните!


Я видел только один эпизод, но это очень хорошо снятый фильм, и я очень впечатлен.


Я уверен, что в видеомагазине будет DVD, так что, пожалуйста, возьмите его напрокат завтра и посмотрите его!


Пожалуйста, дайте мне это!





Вот и все для сегодняшнего блога.


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и


Мы с тобой вместе думали об одной и той же теме.


Если бы я только мог поделиться с тобой временем и пространством.


Как здорово!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Увидимся!


За твои глаза!


Со временем



Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

한국 신문           가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼 

Комментарии