Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Ролевые игры делают Ваш мыслительный процесс более гибким, а ум - лучше!

 


Тебе нравится аниме и игры?


В наши дни я этим не занимаюсь, но раньше я любил видеоигры/анимацию.


Я каждый день погружался в видеоигры.


Я увлекался ролевыми играми, такими как Final Fantasy и, хотя она была немного старовата, Megami Tensei, и я неоднократно заходил в подземелья, сражался с вражескими персонажами и благополучно убегал.


Особенно в богине Тенсей появились имена различных богов, и я с удивлением узнал позже, что имена были настоящими.


Ролевые игры похожи на реальный мир в том смысле, что вам нужно наращивать свой интеллект и магические силы, чтобы бороться со следующим появляющимся врагом, и они являются воротами к успеху, когда вы думаете о том, что вам нужно сделать сейчас, чтобы сделать свой следующий шаг.


Вот почему вы можете сказать, что если отнесетесь к игре серьезно, вы будете знать, что делать дальше, и вы получите человеческую силу!


Я думаю, что некоторые родители часто злятся на своих детей, говоря, что если они будут постоянно играть в игры, то они будут отставать в учебе, и что они должны остановиться. Однако я считаю, что, наоборот, играя в игры, дети могут сгибать сознание и развивать способность к мышлению.


Неправильно проводить весь день в играх, но я считаю, что если вы установите для своего ребенка определенное время для игр, он станет механически грамотным ребенком с хорошей системой мышления.


У меня есть один член семьи, который любил играть в игры, когда был ребенком, и каждый день играл в ролевые игры, но сейчас он работает в компьютерной компании и является разработчиком.


Компьютерные игры действительно улучшают мышление, понимание и навыки применения, поэтому, пожалуйста, следите за ребенком, когда он погружается в игру!


Просто убедитесь, что вы позволяете им играть только в нужное время, пожалуйста!


Вот и все для сегодняшнего блога.


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и


Мы с тобой вместе думали об одной и той же теме.


Если бы я только мог поделиться с тобой временем и пространством.


Как здорово!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Увидимся!


За твои глаза!


Со временем


Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

한국 신문           가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼 

Комментарии