Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Новый коронавирус медленно обходит нас!

 Спасибо тем, кто в области медицины!



Новый тип коронавируса свирепствует во всем мире.


Я живу в городе Оита префектуры Кюсю. До недавнего времени количество людей, инфицированных новым коронавирусом, было от нуля до одного в день, и было довольно много дней, когда не было случаев заражения.


Однако за последние несколько дней ежедневно заражалось более 10 человек, причем не только те, кто находился в тесном контакте с новым коронавирусом, но и некоторые люди заражались сами по себе, а это означает, что инфекция распространяется по всему городу.


Это означает, что кластеры могут быть многочисленны из-за неспособности следовать по пути заражения.


Мы уже находимся в таком положении, что можем заразиться в любой момент.


Я думаю, что важно проводить кампании по стимулированию движения людей, чтобы сохранить экономику, но я все же считаю, что для реализации этого важно время.


Однако, если кампания начнется, когда еще много зараженных людей, бессимптомные люди с вирусом будут разбросаны по всей стране, и число зараженных увеличится.


Я думаю, что сейчас безопаснее остаться в кампании на некоторое время и убедиться, что это безопасно.


Если зараженные люди будут повсюду, здоровых людей не хватит, чтобы поддерживать экономику.


Я чувствую страх, что тень нового коронавируса будет постепенно ползать вокруг нас, но все, что мы можем сделать сейчас, это маскироваться, полоскать, мыть руки и избегать тесного контакта.



Вот и все для сегодняшнего блога.


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и увидишься со мной снова.


Мы с тобой вместе думали об одной и той же теме.


Если бы я только мог поделиться с тобой временем и пространством.


Как здорово!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Увидимся!


За твои глаза!


Со временем


Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

한국 신문           가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼 

Комментарии