Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Я хочу, чтобы наши выборы были честными и справедливыми, с результатом, с которым каждый может согласиться!


 Президентские выборы в США почти на грани результата?


Некоторые штаты до сих пор проводят опросы по почте, и их результаты таковы.


Некоторые из них не появляются.


Выборы должны быть честными и справедливыми и не должны подвергаться неоправданному давлению.


Каждый голос должен исходить из сердца людей, проголосовавших за него, и мы должны внимательно и точно подсчитать голоса до последнего и дождаться результатов.


Поскольку выборы должны определить президента Соединенных Штатов, сверхдержаву, внимание мира сосредоточено на президенте, и он должен быть тщательно выбран.


Основная предпосылка выборов заключается в том, что победившие должны тепло приветствовать проигравших, а проигравшие должны признать, что они проиграли, и сотрудничать с проигравшими, а не восставать против них.


Окончательных результатов у нас пока нет, поэтому на данный момент сложно что-либо сказать, но, как я уже говорил, я надеюсь, что выборы будут честными и справедливыми, и что какими бы ни были их результаты, в конечном итоге мы объединимся как единое целое и поведем Америку в правильном направлении.



Это конец моего блога на сегодня.


Я надеюсь, что ты вернешься в мой блог снова и


Мы с тобой вместе думали об одной и той же теме.


Если бы я только мог поделиться с тобой временем и пространством.


Как здорово!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Увидимся!



За твои глаза!



Со временем




Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

Комментарии