Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Чтобы облегчить некоторые страдания медицинской профессии!

 


Число людей, инфицированных короной, продолжает увеличиваться с каждым днем.


По телевидению глава организации, занимающейся оказанием медицинской помощи в Японии, страстно говорил о реальности рушащейся медицинской помощи и призывал правительство принять решительные меры.


Думаю, теперь это реальность.


Если ежедневно сотни людей заражаются в Токио и многие другие районы, больничные койки будут заполнены, и они больше не смогут принимать пациентов.


Врачи и медсестры, работающие в медицинской сфере, уже находятся на пределе своих сил и выносливости, и я думаю, что коллапс медицинской помощи уже начался.


Болезнь - это не только новая коронная инфекция.


Есть много других пациентов, которые пользуются медицинскими учреждениями для лечения различных заболеваний, и эти люди не могут получить надлежащую медицинскую помощь.


Онкологические пациенты, которым назначена операция, вынуждены временно покинуть больницу, а их палаты превращены в коронарные палаты, что уже является аномальной ситуацией.


Для того чтобы медицинский персонал, ежедневно прилагающий усилия по спасению пациентов в экстремальных условиях, мог как можно больше отдыхать, мы не должны больше увеличивать число людей, инфицированных короной.


Однако центр города переполнен людьми, и не боятся ли эти люди Короны?


Разве они не чувствуют себя виноватыми в том, что если бы они были заражены, то рискнули бы передать это многим другим?


Допустимо ли выходить на улицу и распространять инфекцию, потому что вы хотите выйти на улицу, заразить стариков и потерять жизнь?


Корона - ужасный демон, который разрывает связи между людьми.


Я не могу не чувствовать, что эта корона похожа на хитрую змею из "Потерянного рая".


Я даже задаюсь вопросом, накладывает ли она демоническое проклятие на людей, чтобы они потеряли свою доброту и сострадание, как человеческие существа.


Я даже так думаю. Может, я немного и перепрыгнул через пистолет, но у нас чрезвычайная ситуация в Короне.


Если медицинский персонал будет слишком истощен, чтобы лечить пациентов, то рухнет и медицина, и сама страна.


Давайте не будем больше увеличивать количество людей, инфицированных коронами, и от всего сердца поблагодарим медицинский персонал, который защищает нашу жизнь даже ценой собственной жизни, и дадим им время расслабиться!


Давайте больше не будем выходить без необходимости или неожиданно!


Всегда помните, что вы можете быть зараженным человеком и держитесь на безопасном расстоянии от других людей!


Пришло время быть терпеливым, пока не начнется вакцинация.


Пришло время быть терпеливым.


Давайте встретимся с Короной с сильным чувством собственного достоинства и заботливым сердцем!


Это конец моего блога на сегодня.


Я надеюсь, что ты вернешься в мой блог снова и


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и подумаешь со мной на ту же тему.


и делить со мной одно и то же время и одно и то же пространство.


Какая чудесная вещь!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Скоро увидимся!


За твои глаза!


Со временем


Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

한국 신문           가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼 

Комментарии