Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

С Новым годом тебя и твою семью.

 


С Новым годом тебя.


Я с нетерпением жду возможности снова работать с тобой в этом году.


Этот год будет тяжелым для нас, так как нам придется столкнуться с Короной с начала года.


Я не могу вспомнить ни одного момента в своей жизни, когда человечество столкнулось бы с таким трудным новым годом.


Каждый год в начале Нового года я с освеженным умом думаю о своих решениях на этот год, хожу в святилище на Новый год и прошу у богов динамичного года, но этот год был совершенно другим.


Однако в этом году был совершенно другой Новый год, я перенесла свой новогодний визит на другой день, чтобы не было слишком многолюдно, и единственное, чего я хотела - это искреннее пожелание здоровья, чтобы вся моя семья не была заражена короной.


Я вообще не могу придумать ни одного другого желания.


Пока я здоров, я могу делать все, что угодно.


Так как это ваш второй год работы в Corona, я хотел бы, чтобы вы сделали это вашей целью номер один - никогда не заразиться и никогда не заразить других.


Сегодня я разместил несколько фотографий.


Это обычная новогодняя сцена, но, пожалуйста, посмотрите на фотографии Кагамимочи (рисовый пирог) и различных новогодних блюд.


Искренне надеюсь, что этот год будет для вас здоровым и позитивным!


Это все для сегодняшнего блога.


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и


Я надеюсь, что вы вернетесь в мой блог и подумаете со мной на ту же тему.


и делить со мной одно и то же время и одно и то же пространство.


Какая чудесная вещь!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


До скорого!


За твои глаза (со временем).





Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

한국 신문           가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼 


Комментарии