Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

У меня такое чувство, что в этом году будет тихое Рождество.

 


Скоро Рождество.


В этом году Рождество будет тихим, в отличие от предыдущих лет.


В прошлом году люди собирались вокруг, пили шампанское, общались и веселились на Рождество. В этом году, в связи с катастрофой в короне, лучше избегать трех плотностей, так что это не очень хорошая идея, чтобы собрать много людей вместе и наделать много шума Вы, вероятно, не увидите много из этого.


Корона - ужасный вирус, который может разорвать связи между людьми и заставить их чувствовать себя одинокими.


В настоящее время количество людей, инфицированных в больших городах, таких как Токио и сельские города, резко возрастает, и остановить его невозможно.


Общество возможно только тогда, когда люди связаны друг с другом и экономика оживляется. Необходимо заботиться о наших сердцах, чтобы одинокие люди не теряли надежды.


Если действительно есть Дедушка Мороз, то мы должны скоро сойтись в короне, чтобы у нас было прекрасное, светлое будущее. Я просто хочу, чтобы они принесли мне подарок.


В этом году будет действительно тихое Рождество, но в следующем году будет счастливое Рождество, и я рад, что это такой замечательный день, чтобы сердца людей чувствовали себя непринужденно!


Пожалуйста, Санта, исполни наши искренние желания!


Это все для сегодняшнего блога.


Надеюсь, что вы еще раз посетите мой блог и


Думая вместе об одной и той же теме со мной


Если ты можешь поделиться со мной временем и пространством...


Как мило!


С нетерпением жду встречи с тобой снова.


Скоро увидимся!


За твои глаза!


С течением времени


Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English Newspaper       The Daily News Show with the best of friends
Deutschsprachige Zeitung   Die Daily News Show mit den besten Freunden
Journal de langue française    Le Daily News Show avec les meilleurs amis 
Periódico en español         El Daily News Show con los mejores amigos
 русскоязычная газета        Шоу ежедневных новостей с лучшими 

中国語新聞           我愛貓的日報

한국 신문           가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼 

Комментарии