Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Уже почти 14 февраля, День Святого Валентина!


 Почти 14 февраля, День Святого Валентина.


Ты даешь шоколад своему парню?


В Японии женщины дарят шоколад мужчинам, а в других странах мужчины дарят шоколад женщинам.


Некоторые люди покупают шоколадные листы, плавят их, делают формы и вливают их в формы, чтобы сделать свои собственные оригинальные шоколадные конфеты, что довольно сложно!


Для женщин это важный день - раз в год исповедовать свою любовь мужчине, которого они любят, поэтому я надеюсь, что ваша любовь принесет плоды!


Желаю тебе удачи во всех твоих начинаниях.


Пусть вы двое всегда будете хорошими друзьями!


Вот и все для сегодняшнего блога.


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и


Надеюсь, вы еще раз вернетесь в мой блог и подумаете со мной на ту же тему.


и делить со мной одно и то же время и одно и то же пространство.


Как было бы замечательно!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Скоро увидимся!


За твои глаза!


Со временем


Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

PVアクセスランキング にほんブログ村

Комментарии