Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Меня очень беспокоит состояние хаоса в Америке!


 В Соединенных Штатах были проведены президентские выборы, и г-н Байден был избран следующим президентом после победы над действующим президентом Трампом.


Однако передача власти, похоже, идет не очень хорошо.


Кроме того, на днях протестующие в поддержку президента Трампа ворвались в Капитолий, в результате чего погибли пять человек.


США, как самая могущественная страна в мире, должны быть стабильными в политическом, экономическом и военном плане, но очень опасно иметь хаос, который разделяет страну. Если за беспорядками в США последуют беспорядки в Азии, и если их не удастся сдержать, то это будет критическая ситуация для Японии!


Меня беспокоит, что ситуация в мире будет становиться все более хаотичной, в то время как весь мир находится в смятении из-за коронавируса.


Я могу только надеяться, что правительство США сможет стабилизировать и принести мир и стабильность в мир как можно скорее.


Ну, это все для сегодняшнего блога.


Я надеюсь, что ты вернешься в мой блог и


Надеюсь, вы вернетесь в мой блог и подумаете со мной на ту же тему.


и делить со мной одно и то же время и пространство.


Какая чудесная вещь!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Скоро увидимся!


За твои глаза!


Со временем


Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

PVアクセスランキング にほんブログ村

Комментарии