Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Вчера, сегодня у меня были проблемы с компьютером!

 



Мне было очень тяжело вчера и сегодня.


Я включил компьютер, щелкнул по приложению и оно сразу же разбилось.


Проработав некоторое время, я смог ввести данные, но на этот раз не смог конвертировать римские символы. Я мог видеть только алфавит и не мог его преобразовать.


После того, как я полдня или около того боролся с этим, мне удалось довести его до такого состояния, когда я мог бы ввести в курс дела А теперь я пишу вот так.


В любом случае, выходили различные сообщения об ошибках, и каждый раз... Я очень устала!


Я очень устала!


Если ты эксперт по компьютерным системам, то, наверное, это не так уж и важно, но для такого любителя, как я. Как только возникает проблема, трудно понять, что делать.


Я только надеюсь, что неприятностей больше не будет, но если она сломается, на этот раз я отвезу ее в специализированный магазин и научу ее. Я подумываю пойти в специализированный магазин и попросить их научить меня.


Увидимся завтра.


Если нет проблем, я обязательно напишу!


Вот и все для сегодняшнего блога.


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и


Надеюсь, вы еще раз вернетесь в мой блог и подумаете со мной на ту же тему.


и делить со мной одно и то же время и пространство.


Какая чудесная вещь!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


До скорого!


За твои глаза!


Со временем


Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

PVアクセスランキング にほんブログ村

Комментарии