Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Человек, ставший королем.

 


Корейская драма, которую я сейчас смотрю - "Человек, ставший королем".


Историческим фоном драмы является династия Чосон, где можно увидеть традиционные костюмы и здания династии Чосон.

Я думаю, что это очень хорошо сделанная драма, которая дает вам возможность заглянуть в жизнь королевской семьи, дворянства и простых людей во время династии.

Я думаю, что это очень хорошо сделанная драма.


В конце концов, история интересная!


История о человеке, который выглядит в точности как король, и почему-то он занимает место короля.


Я видел только половину, так что с нетерпением жду, что будет дальше.


Если вы еще не видели эту драму, я настоятельно рекомендую ее.


Пожалуйста, возьмите DVD напрокат и посмотрите его!


Вот и все для сегодняшнего блога.


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и


Надеюсь, вы еще раз вернетесь в мой блог и подумаете со мной на ту же тему.


и делить со мной одно и то же время и пространство.


Как было бы замечательно!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Скоро увидимся!


За твои глаза!


Со временем



Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

PVアクセスランキング にほんブログ村

Комментарии