Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Каждую ночь под кайфом!

 


Теперь я гуляю каждую ночь.


Я прохожу около 3 км, и может быть довольно холодно, поэтому я слежу за тем, чтобы я был полностью защищен и теплым, чтобы не замерзнуть.


Как бы холодно ни было, если я надену сверху джемпер и шумоглушитель маски, который состыкован с маской, я вообще не чувствую себя холодным.


Когда я только начала ходить, я делала 10 кругов по полю в парке перед своим домом, но мне казалось, что ходить в одном и том же месте недостаточно, поэтому теперь я выхожу за пределы парка и иду по дороге, спускаясь и поднимаясь по холмам, и иду по разным дорожкам, чтобы тренировать ноги.


Благодаря этому, когда я только начинала, я уставала и задыхалась от воздуха, но теперь я не возражаю, и мои ноги стали более мускулистыми, и я больше не устаю.


Я думал о том, чтобы просто ходить, независимо от времени, но сейчас я хотел бы измерить время и постепенно увеличить скорость.


Вам не нужно носить с собой что-то тяжелое или делать какие-либо силовые тренировки, чтобы оставаться здоровым, просто ходьбы достаточно, чтобы набраться сил.


Почему бы тебе не попробовать пройтись?


Вот и все для сегодняшнего блога.


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и


Надеюсь, вы еще раз вернетесь в мой блог и подумаете со мной на ту же тему.


и делить со мной одно и то же время и пространство.


Какая чудесная вещь!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Скоро увидимся!


За твои глаза!


С течением времени (с течением времени)



Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

PVアクセスランキング にほんブログ村

Комментарии