Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Почему корейские драмы заставляют меня грустить?


Я смотрю корейские драмы каждый день и каждую ночь.


Но почему корейские драмы заставляют меня чувствовать себя такой грустной?


В Японии так много романтических драм, но я никогда не был так тронут ими, но корейские драмы совершенно другие и заставляют мое сердце биться быстрее.


Мне от этого грустно.


Возможно, это из-за вставки песни, которая играет на заднем плане!


Даже будучи мужчиной, я не могу не быть перемещен на этот уровень, так что я уверен, что женщины будут неотразимо перемещены.


Если вы еще не смотрели корейскую драму, пожалуйста, возьмите напрокат DVD и посмотрите его на свое сердце.


Уверен, вы поймете, что то, что я говорю, не ложь.


Вот и все для сегодняшнего блога.


Надеюсь, ты вернешься в мой блог и


Надеюсь, вы еще раз вернетесь в мой блог и подумаете со мной на ту же тему.


и делить со мной одно и то же время и пространство.


Какая чудесная вещь!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


Скоро увидимся!


За твои глаза!


С течением времени (с течением времени)



Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

PVアクセスランキング にほんブログ村

Комментарии