Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Я уверен, что наш новый президент Байден вернет Америке ее прежний статус!


 В Соединенных Штатах началась новая администрация президента Байдена.


Я беспокоилась, что до самого конца будет один или два переворота, но я рада, что церемония инаугурации нового президента Байдена, наконец, успешно завершилась.


Политика бывшего президента Трампа заключалась в том, чтобы ставить Америку на первое место, что было опасно, поскольку не позволяло осуществлять международное сотрудничество и наживало врагов всем зарубежным странам.


США должны быть главой мировых демократий, они должны сотрудничать с мировыми демократиями и следовать курсу международного сотрудничества. В Соединенных Штатах мы потеряли систему страхования, которую создал бывший президент Барак Обама, и стали сиротами в мире.


С таким количеством негативного наследия у нового Президента Байдена много проблем, но я уверен, что новый Президент будет бороться за защиту демократии в мире, объединившись в рамках международного сотрудничества.


Хотя сопротивление со стороны консервативных сил ожидается, я надеюсь, что он сначала сделает все возможное, чтобы вернуть Соединенным Штатам их прежний статус.



Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

PVアクセスランキング にほんブログ村

Комментарии