Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Я слушал джаз и не мог не скучать по небоскребам Нью-Йорка!

 


Я слушаю джазовую музыку с недавних пор.


Звук фортепиано и саксофона проникает глубоко в мое тело.


Когда я закрываю глаза и слушаю его, на ум приходят небоскребы Нью-Йорка.


Я могу представить город и его жителей, активно передвигающихся по нему.


Нью-Йорк удивительный!


Я еще не был там, но хотел бы поехать туда хотя бы раз.


Я еще не был в Нью-Йорке, но я хотел бы поехать туда хотя бы раз. Хотя мое желание не сбудется теперь, когда Корона в ярости, я уверен, что когда-нибудь...


Я хотел бы воплотить свою мечту в жизнь.


Здания и активные люди


Давайте возьмем Корону под контроль и вернемся в Нью-Йорк как можно скорее!



Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

PVアクセスランキング にほんブログ村

Комментарии