Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Моя мечта - поехать в Грецию и наблюдать за закатом солнца над Эгейским морем.

 

Моя мечта долгое время заключалась в том, чтобы поехать в Грецию и понаблюдать за закатом солнца над Эгейским морем.


Я думаю, что именно в младших классах средней школы у меня появилась эта мечта.


Эгейское море, красивое и голубое, как жемчужина, настолько знаменито, что его имя выгравировано в различных историях.


Эгейское море настолько знаменито, что о нем никто не знает.


Не правда ли, было бы здорово пить вино, наблюдая за тем, как заходит солнце над этим морем?


Работа - это еще не все.


Разве для человека не важно в полной мере наслаждаться своим досугом?


Кстати, на днях у меня в блоге был посетитель из Греции.


Я бы с удовольствием послушала о Греции!


Если вы когда-нибудь будете в этом блоге, я буду благодарен за ваши комментарии!


Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

PVアクセスランキング にほんブログ村

Комментарии