Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Экозия, поисковая система из Германии, которая сажает дерево для каждого поиска.

 


Есть много типов поисковых систем, но я хотел бы познакомить Вас с очень инновационной поисковой системой из Германии.


Google и Yahoo являются самыми популярными поисковыми системами в мире, но я узнал о поисковой системе, которая была разработана в Германии и тесно связана с Eco.


Тем не менее, я узнал о поисковой системе, которая была разработана в Германии и тесно связана с Eco, так что я думаю, что люди в Германии и Европе знают об этом хорошо.


Она называется Ecosia, и это революционная поисковая система, которая позволяет посадить дерево где-нибудь в мире.


Разве это не замечательная идея?


При поиске вы можете посадить дерево из доходов от рекламы и внести свой вклад в мировую эко-деятельность.


Это не просто случайный поиск, но если поиск приводит к экологической деятельности в мире, думаю, мы должны активно его использовать.


Пожалуйста, сохраните эту "Экозию" в качестве закладки и активно используйте ее для участия в мероприятиях по посадке деревьев!


Это все для сегодняшнего блога.


Я надеюсь, что ты вернешься в мой блог и


Подумай со мной на ту же тему


и делить со мной одно и то же время и пространство.


Какая чудесная вещь!


Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.


До скорого!


За твои глаза!


Со временем



Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

PVアクセスランキング にほんブログ村

Комментарии