Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Сенная лихорадка наступает!

 


Вы чувствуете зуд в глазах или чихание, когда недавно выходите на улицу?


Это симптом сенной лихорадки!


Вообще-то, у меня тоже аллергия, и глаза чешутся, и я не могу перестать чихать, когда наступает сезон сенной лихорадки.


Не знаю, существует ли сенная лихорадка в других странах, но в Японии кедровые деревья посажены с конца Второй мировой войны, и многие кедровые деревья растут в горах и лесах по всей стране.


Полную профилактику трудно предотвратить, потому что есть еще и конституция, но в основном назначаются антиаллергические препараты и антигистаминные препараты, а если симптомы тяжелые, то их нужно будет принимать перед выходом на улицу в качестве меры предосторожности!


Зуд в глазах и чихание - это очень неприятные симптомы повседневной жизни, поэтому лучшее, что вы можете сделать - это предотвратить появление этих симптомов.


Недавно были проданы специальные очки, которые могут полностью закрыть глаза, поэтому я думаю, что использование этих очков является одним из способов предотвращения симптомов.


Я думаю, что эти очки также подходят для предотвращения инфекции глаз, так как коронарная инфекция в настоящее время очень распространена.


У нас есть кошка, и кажется, что у кошек тоже сенная лихорадка, и некоторые из них начинают чихать ранней весной.


Это болезненный симптом, поэтому я не могу отпустить лекарство.


Давайте позаботимся о том, чтобы не стало хуже!



Пожалуйста, нажмите.

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

PVアクセスランキング にほんブログ村

Комментарии